Второй год роста производства российских грузовиков УРАЛ

Завершившийся 2022 год на автозаводе «УРАЛ» (Челябинская область) прошел под знаком долгожданного роста выпуска грузовых машин – их сборка вышла на темп более 50 единиц в сутки. На 2023 год на предприятии обещают выйти на выпуск до 66 машин в сутки. При этом на территории завода ведется масштабное обновление производственной базы, осуществляется демонтаж старых помещений цехов и замена их современными просторными быстровозводимыми помещениями с новым оборудованием. Для того, чтобы легендарный завод в Миассе стал технологически соответствовать нынешним стандартам производства, в него только на протяжении 2022 года вложили более 3 миллиардов рублей.

«УРАЛ» запустил новый цех полного цикла изготовления самосвальных установок и кузовов фургонов вахтовых автобусов. В 2023 году планируется дооснащение цеха роботизированным оборудованием, запущен в эксплуатацию новый испытательный полигон для обкатки автомобилей и прохождения ими различных препятствий. Ведется проработка идеи строительства нового корпуса для сборки специальных автомобилей. Также в декабре 2022 года заработал новый логистический центр общей площадью более 10 000 квадратных метров, предназначенный для отгрузки более 90% номенклатуры всех запасных частей для автомобилей «Урал» в любые уголки нашей страны и зарубежья.

Особо стоит отметить, что в течение 2022 года завод неоднократно демонстрировал новые разработки, в том числе: первый беспилотный грузовик УРАЛ-432067-73 (см. наш материал — https://tehnoomsk.ru/archives/6113), полноприводный двухосный УРАЛ-4360 (см. https://tehnoomsk.ru/archives/6476), опытный образец гибридного грузового автомобиля, использующего в качестве силового агрегата генератор на базе двигателя на сжиженном природном газе (СПГ), тяговые аккумуляторные батареи и тяговый электродвигатель (см. https://tehnoomsk.ru/archives/6420), новый арктический вахтовый автобус (https://tehnoomsk.ru/archives/6417). Также представители автозавода сообщают, что ведется разработка новых тяжелых грузовых машин для массовых дальних коммерческих перевозок.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: