Начато производство новой российской комбинированной дорожной машины ЭД-250 (ФОТО)
На отечественном предприятии «Завод КДМ» (Смоленск) приступили к выпуску новой машины собственной разработки ЭД-250 на шасси серийного автомобиля «ГАЗон Некст» с 149-сильным ярославским мотором ЯМЗ-53443. Комбинированная дорожная машина содержит максимально возможное количество российских комплектующих, что выгодно отличает ее от автомобилей на иностранной базе. ЭД-250 имеет богатую комплектацию, которая придется по душе коммунальным службам наших городов.
Навесное оборудование позволяет использовать машину круглогодично. ЭД-250 оснащен удобной системой автоматического управления оборудованием из кабины водителя во время движения.
Зимняя комплектация включает поворотный отвал и пескоразбрасывающее оборудование. Разработчики сообщают, что угол наклона отвала регулируется в пределах 30 градусов, благодаря чему ширину обработки можно менять в диапазоне от 2,4 до 2,8 метров. Интересно, что штатный отвал можно заменить на композитный. На машине используется система автоматического дозирования реагентов, которая позволяет применять современные противогололедные материалы и обеспечить их экономичный расход.
Летняя комплектация оборудована щеткой и/или поливомоечным оборудованием (емкость баков из пластика – 4 кубометра).
Также сообщается, что межбазовая щетка и малогабаритные передние отвалы для ЭД-250 были разработаны на «Заводе КДМ».
На предприятии подчеркивают, что их новинка является более легкой и экономичной, чем аналоги на рынке аналогичной спецтехники.