В 2023 году будет выпущена первая серия новых российских асинхронных тяговых двигателей ДТА-200Т

Российский производитель электрических машин для железнодорожного транспорта – завод «ТМХ-Электротех» (Новочеркасск) – выпустит установочную партию (42 единицы) отечественных трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором ДТА-200Т для маневровых тепловозов нового поколения ТЭМ23, запускаемых в производство на Брянском машиностроительном заводе (см. наш материал о локомотиве — https://tehnoomsk.ru/archives/6034).

В течение 2022 года «ТМХ-Электротех» собрал первые 13 предсерийных образцов ДТА-200Т для сертификации и установки на один из опытных ТЭМ23. Новый двигатель использован в конструкции привода колесных пар тепловоза. Как сообщает производитель, асинхронный двигатель в сочетании с электронными системами управления тяги, позволяет обеспечить широкий диапазон тягового усилия и скоростей движения локомотива.

В планах завода в Новочеркасске выпустить в ближайшие годы партию из 1200 таких двигателей.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: