О серийном производстве новых бустерных секций для российских электровозов 2ЭС6

На предприятии «Уральские локомотивы» продолжается серийное производство разработанных в 2020 году бустерных секций, используемых для увеличения производительности массового российского электровоза 2ЭС6 «Синара». С одной дополнительной бустерной секцией электровоз превращается в трехсекционный и может вести состав массой на 25% больше – до 10000 тонн на равнинных участках местности и до 6300 тонн в условиях горного профиля. При необходимости можно добавить и второй бустер – размеры грузовых составов могут быть очень большими – в этом варианте соответственно производительность локомотива растет до 12500 и 7100 тонн.

Как подчеркивают разработчики, в железнодорожном депо достаточно легко производятся операции по добавке дополнительной секции к электровозу, а электронная система управления локомотивом позволяет рассчитать необходимое количество бустеров и режимы работы. В январе 2023 года на «Уральских локомотивах» собрали уже 100-ю серийную бустерную секцию и продолжают их выпуск – в 2023 году уже есть заказ на 18 таких изделий для локомотивов Куйбышевской и Свердловской железных дорог. Большинство ранее выпущенных в 2020-2022 годах работают на электровозах Западно-Сибирской и Свердловской железных дорог.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: