• 08.02.2023 03:20

ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ

Производство Наука Технологии ВПК Импортозамещение

Помните, очередного потомка «ГАЗели», автомобиль «ГАЗель НН» (следующий после «Некст»)? Современный российский микроавтобус, вполне конкурентный с иностранными аналогами. Разумеется, без версии с электродвигателем не обошлось. Она получила фирменное обозначение GAZelle e-NN и уже дошла до выпуска первой серии для коммерческой эксплуатации. Причем к электромикроавтобусу присматриваются одновременно государственное предприятие «Мосгортранс» и тоже государственная «Почта России». Оба предприятия уже сообщили, что берут для тестирования новые электрические «ГАЗели e-NN». Что это за машины?

В варианте грузового микроавтобуса для почты машина возит до 2,7 тонн на расстояние до 120 км при полной массе около 4,6 тонны. На станции быстрой зарядки «ГАЗель e-NN» набирает до 80% емкости своих аккумуляторных батарей примерно за 30 минут. Также есть рекуперация – дополнительная подзарядка во время торможения. Производитель заявляет температуры эксплуатации российского электромобиля в диапазоне от плюс 40 до минус 25 градусов – в зимних условиях батарея подогревается электричеством. Что же касается пассажирской версии, то здесь главное отличие от грузового фургона – современный салон на 13 сидячих мест и чуть большая дальность хода – до 150 км.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: