• 09.02.2023 00:26

ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ

Производство Наука Технологии ВПК Импортозамещение

Головной российский траулер проекта КМТ02.02 вышел на ходовые испытания

Выборгский судостроительный завод завершил постройку и начал в конце ноября 2022 года ходовые испытания головного траулера-процессора проекта КМТ02.02. 80-метровое судно «Дмитрий Кожарский» имеет водоизмещение 5563 тонны и оснащено фабрикой с морозильным оборудованием, позволяющей перерабатывать до 100 тонн рыбы в сутки.

Новый российский траулер построен по ледовому классу Ice3 (рассчитан на самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,7 метра) с усилением корпуса до Arc4 (возможно самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 метра в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 метра в летнее-осеннюю, а также плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 метра в зимнее-весеннюю и до 1 метра в летнее-осеннюю навигацию).

Для лова донных пород рыб судно (треска и пикша, а также морской окунь и зубатка) оснащено траловым комплексом последнего поколения. Заказчиком головного траулера-процессора проекта КМТ02.02 выступает российская компания «Атлантрыбфлот».

Добавим, что на Выборгскому судостроительном заводе по состоянию на конец ноября 2022 года строились еще 6 траулеров проектов КМТ01 и КМТ02 для российских рыболовных компаний.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: