• 27.11.2022 04:39

ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ

Производство Наука Технологии ВПК Импортозамещение

Первый из десяти строящихся в Санкт-Петербурге на заводе «Адмиралтейские верфи» больших морозильных рыболовных траулеров (БМРТ, супертраулер) проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко» приступил к работе на Северном морском пути.

108-метровое судно имеет корпус ледового класса Arc3 и представляет собой производственный комплекс, включающий современную фабрику, способную заготавливать до 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки. Автономость судна – 45 суток, вместимость грузовых трюмов – 5500 кубометров. Экипаж и рабочие бортовой фабрики составляют 139 человек.

Новые супертраулеры проекта СТ-192 строятся для «Русской Рыбопромышленной Компании» — отечественного заказчика серии из 10 однотипных судов. Несмотря на «санкции», новые суда строятся, отрабатываются варианты по замене части оборудования на аналогичное – других поставщиков. По мнению представителей заказчика, «Адмиралтейские верфи» в состоянии обеспечить постройку и сдачу всех 10 БМРТ.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: