130 новых российских электровозов 3ЭС5К для железных дорог нашей страны

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) в течение 2022 года поставит российским железнодорожникам 130 магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак» в трехсекционной версии 3ЭС5К. По состоянию на конец октября заказчик получил уже более 100 таких локомотивов.

«Ермак» существует в 4 версиях: односекционный Э5К, двухсекционный 2Э5К, трехсекционный 3ЭС5К и четырехсекционный 4ЭС5К. Соответственно увеличенное количество секций позволяет получить большую мощность и вести грузовые поезда с большим количеством вагонов. С конца 2018 года локомотивы 3ЭС5К выпускаются Новочеркасским электровозостроительным заводом в модификации с поосным регулированием силы тяги, что позволило водить в условиях так называемого «восточного полигона российских железных дорог» грузовые составы массой до 7100 тонн. Территория восточного полигона РЖД охватывает ключевые магистрали Дальневосточной, Забайкальской, Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог.

Добавим, что на электровозе 3ЭС5К «Ермак» применена микропроцессорная система управления и диагностики. По сравнению с электровозами предшествующих поколений, значительно улучшены технико-экономические показатели. Модульная кабина управления обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад. Максимальная эксплуатационная скорость 3ЭС5К составляет 110 км/ч. Длина всех трех секций – 52,5 метра. Рабочая масса электровоза около 290 тонн.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: