КАМАЗ-6250 4х4: Новое поколение российских вахтовых автобусов
Показанный впервые в сентябре новый 32-местный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 на шасси КамАЗ-43502 (4х4) стал одной из интереснейших премьер русского автопрома 2022 года. Полноприводная машина с силовым каркасом, обеспечивающим защиту пассажиров при опрокидывании, оснащена отечественными 290-сильным двигателем и 6-ступенчатой АКПП. Главное в новинке – это именно полноценный спроектированный автобус, а не привычный с советских времен грузовик с пассажирской надстройкой за кабиной.
Чем еще интересен КАМАЗ-6250 4х4? Как уже упоминалось выше, машина получила сваренный из стальных труб силовой каркас и красивую внешнюю облицовку из композитов. Внешний вид продолжает линейку дизайна новых «камазов» типа К5. Для плавности хода в конструкции нового вахтового автобуса применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – пневматическая, на 4 пневмоэлементах. Чтобы пассажирам было комфортно попасть или покинуть высоко расположенный салон используется автоматическая выкатная подножка. Для удобства в поездке смонтированы современные сиденья, кондиционер, отопительная система.
Как сообщают представители завода, вариантов комплекатции салона как минимум два: на 32 пассажирских места или на 23 человека с дополнительным объемом под багаж. Но на этом производитель останавливаться не планирует – в ближайшем будущем возможно появление линии спецтранспорта на базе нового 6520, куда могут войти передвижные медицинские лаборатории, пункты управления и машины для инженерно-технических специалистов, работающих вдали от цивилизации. Также сообщается о вариантах оснащения новых машин по желанию заказчика двигателем на газомоторном топливе.