• 01.10.2022 18:02

ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ

Производство Наука Технологии ВПК Импортозамещение

Разработанный для замены трехсекционного тепловоза с электрической передачей 3ТЭ25К2М новый локомотив 3ТЭ28 начнет поступать на российские железные дороги в 2023 году. Причина замены далеко не устаревшего предшественника – импортозамещение: в тепловозах 3ТЭ25К2М использовались американские дизельные двигатели. Теперь их сменят 16 цилиндровые V-образные дизели 18-9ДГ Коломенского завода мощностью 3875 л.с.

Первый 3ТЭ28 построен для испытаний на Брянском машиностроительном заводе и представляет собой внешне тот же 3ТЭ25К2М, но с изменившейся маской кабины, где появились светодиодные буферные фонари и прожектор. Новый российский тепловоз будет работать на маршрутах Байкало-Амурской магистрали и водить поезда массой до 7100 тонн. Ускорение создания и запуска в серийное производство локомотива вызвано всё теми же «санкциями», благодаря которым в России в 2022 году начало оживать собственное производство.

Добавим, что 3ТЭ28 имеет длину всех трех секций 60 метров (3х20 метров), высоту 5 метров, ширину 3,12 метра. Трехсекционный тепловоз весит 441 тонну и имеет конструкционную скорость 120 км/ч. Машина предназначена для грузовых перевозок.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: