Иволга 3.0: Новый российский электропоезд успешно прошел испытания

В России завершены испытания новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв  «Иволга 3.0». Поезд разработан нашими конструкторами и использует российские электродвигатели ДАТЭ-1У1 производства Псковского электромашиностроительного завода, созданными в рамках программы импортозамещения на отечественной компонентной базе. В новой «Иволге» использован асинхронный тяговый привод собственной разработки Трансмашхолдинга.

Как сообщают разработчики, высокие показатели ускорения нового поезда Тверского вагоностроительного завода позволяют достичь быстрый разгон и торможение состава, а широкие двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен.

Российским железнодорожникам в ближайшее время предстоит решить непростые задачи по импортозамещению «Сапсанов» (использующих платформу Siemens Velaro) и «Ласточек» (на базе Siemens Desiro). Имеющегося опыта и технологий у отечественных производителей — таких как Траснмашхолдинг и «Синара» — хватит, чтобы решить и эти вопросы.

Ну а пока российская «Иволга 3.0» запускается в серийное производство. Заказан выпуск первой партии электрпоездов данного типа, состоящей из 35 одиннадцативагонных составов.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: