Два новых российских тепловоза ТЭМ23 вышли на испытания

Новый российский четырёхосный, двухдизельный маневровый тепловоз ТЭМ23 предназначен для выполнения маневровой и маневро-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. Локомотив разработан в нашей стране, состоит из отечественных комплетктующих и готовится к запуску в производство на Брянском машиностроительном заводе. В мае 2022 года два опытных ТЭМ23 вышли на испытания приёмочные и сертификационные испытания на испытательном полигоне ВНИКТИ (Коломна).

Как сообщают разработчики ТЭМ23, при его создании учитывались современные тенденции мирового локомотивостроения: модульность конструкции, асинхронный тяговый привод, экологичность и экономичность, система дистанционного управления и технология «Автомашинист», улучшенные условия работы локомотивных бригад.

Тепловоз может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. За счёт применения современных дизельных двигателей на ТЭМ23 повышена экологичность, уровень шума локомотива снижен в два раза в сравнении с серийными тепловозами. Также двухдизельная силовая установка обеспечивает экономию топлива и масла по сравнению с массово эксплуатируемым локомотивом ТЭМ18ДМ до 30% и выше, в зависимости от условий эксплуатации.

В перспективе, ТЭМ23 заменит на наших железных дорогах самый массовый тепловоз ТЭМ18ДМ, производство которого продолжается на Брянском машиностроительном заводе.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: