11 новых трамваев 71-911ЕМ «Львенок» для нового маршрута Екатеринбург – Верхняя Пышма

На Тверском механическом заводе электротранспорта и Невском заводе электрического транспорта имени Ф. А. Пироцкого (входят в российское предприятие «ПК Транспортные системы») ведутся работы по сборке новых трамваев для нового межмуниципального трамвайного маршрута «Екатеринбург – Верхняя Пышма». Новая линия имеет большое значение для всей екатеринбургской агломерации. Несмотря на звучащие сегодня разговоры о «санкциях», производители сообщают, что все 11 заказанных трамваев будут поставлены заказчику в срок до 1 июня 2022 года.

Проект по созданию межмуниципальной трамвайной линии нового поколения реализуется согласно ранее утвержденным планам. Идет строительство трамвайного депо в Верхней Пышме. На разной стадии ведется сборка подвижного состава. В рамках проекта компания-оператор «Мовиста Регионы» помимо закупки современных скоростных трамваев, построит депо и будет осуществлять перевозку пассажиров по новому маршруту в течение 10 лет. Финансирование проекта проходит с участием государственной корпорации развития «ВЭБ. РФ».

Выбранная для маршрута «Екатеринбург – Верхняя Пышма» модель трамвая 71-911ЕМ «Львенок» имеет просторный салон, широкие дверные проемы, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, передовой медиакомплекс, современную систему климат-контроля. Особое внимание разработчики трамвая уделили маломобильным пассажирам: для их удобства «Львенок» оборудован откидной аппарелью и кнопкой вызова водителя. Плавный ход трамвая обеспечивает уникальная низкопольная тележка разработки «ПК Транспортные системы». Система пассивной безопасности позволяет минимизировать риски получения травм водителем и пассажирами, а также снизить ущерб техники в ДТП. Эргономичный интерьер трамвая выполнен с использованием алюминиевых сплавов, что делает его не только долговечным, но и пожаробезопасным. В трамвайном вагоне также предусмотрено интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, системы активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: