Сухой Суперджет с российскими ПД-8: Работа по двигателям укладывается в сроки

Государственная Объединенная двигателестроительная компания (ОДК) проводит испытания газогенератора нового российского авиадвигателя ПД-8, создаваемого для замены российско-французского SaM-146, используемого сегодня на самом массовом современном отечественном пассажирском самолете «Сухой Суперджет 100» (SSJ 100). Сейчас ведется изготовление первых опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на 2022 год.

Летные испытания «Суперджета» с максимальным уровнем отечественных комплектующих и новыми двигателями ПД-8 запланированы на 2023-2024 годы, и пока вся работа укладывается в заданные сроки. С учетом того, что проектирование ведется по новым технологиям и с учетом решений, отработанных на авиадвигателе ПД-14, вся разработка и процесс испытаний ПД-8 выглядят довольно сжатыми по срокам.

Пока же в России продолжается серийная сборка SSJ100 в прежней конфигурации – общее количество собранных машин достигло 218, из них постоянно на январь 2022 года летают 154 единицы. В среднем, темп выпуска данной модели самолета за последние 10 лет составляет около 20 машин в год.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: