Урал Некст 73945 + МегаТрон = новый большой российский зерновоз

Российский грузовой автомобиль «Урал Некст 73945» (платформа «Урал NEXT») с колесной формулой 6х4 стал базой для создания нового зерновоза, созданного в сотрудничестве с машиностроительным заводом «МегаТрон» из Набережных Челнов. Машина оснащена российским двигателем ЯМЗ-536 и новой оригинальной самосвальной платформой.

Как сообщает производитель, в апреле 2021 года состоялся премьерный показ новой машины потенциальным покупателям из российских агрохолдингов. Самосвал предлагается как зерновоз, оптимизированный для перевозки мелкой сыпучей сельхозпродукции (зерно, семечка). Новый самосвал-зерновоз спроектирован, чтобы сделать перевозку сельхозгрузов комфортной и безопасной.

Новая самосвальная платформа вмещает до 22,9 кубометров сыпучих грузов. Преимущество самосвала трехсторонней разгрузки в том, что он значительно облегчает выгрузку груза на различных сельскохозяйственных объектах – ангарах, зернохранилищах, и прочих. Угол разгрузки на боковые стороны до 45 градусов, задняя разгрузка — 25-30 градусов. Толщина бортов — 3 мм, настила — 4 мм. Боковые борта разделены на два уровня. Для предотвращения попадания сыпучего груза под машину нижний борт имеет нижнюю навеску, при выполнении разгрузки откидывается сверху вниз.

Для облегчения закрывания нижнего борта предусмотрен вспомогательный пружинный механизм. Разделение уровня бортов помогает избежать «вздутия» бортов при полной загрузке. Запорные механизмы в стандартной комплектации механические, открываются и закрываются вручную; также опционально возможно оснащение гидравлическим запиранием. Внутри кузова для предотвращения высыпаний сыпучих грузов мелкой фракции предусмотрены нащельники и уплотнители. Также для комфортного обслуживания на кузов установлена площадка, которая помогает с легкостью размотать или убрать тент.

Комфортная оцинкованная кабина и наполненное базовое оснащение заинтересовали потенциальных покупателей новой машины. Также большим плюсом является использование серийного российского мотора класса Евро 5 – ЯМЗ-536.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: