В России построили первый пятисекционный трамвай

В июне 2025 года Усть-Катавский вагоностроительный завод (Челябинская область) собрал и доставил в Екатеринбург для премьерного показа в июле первый российский пятисекционный трамвай 71-665 «80 лет Победы». Что это за машина?

Это пятисекционный шестиосный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола. Общая длина составляет 30 метров, ширина салона 2,55 метра, колея стандартная — 1520 мм. Машина весит, по информации производителя, в снаряженном состоянии около 37,9 тонн, максимально допустимая масса — 60 тонн. В действие самый большой российский трамвай приводят 8 электродвигателей по 50 кВт каждый, имеется возможность автономного хода на расстояние до1  км в случае отключения электросети.

Двухкабинное исполнение модели 71-665 позволяет использовать такой трамвай в челночном режиме на маршрутах без разворотных колец. За счет расширенных проходов машина вмещает 280–406 человек, из них 72 — на местах для сидения (есть 2 места для маломобильных пассажиров).

Для комфорта пассажиров и водителя имеется современная климатическая система, поддерживающая необходимую температуру в салоне и в кабине. Установленный мультимедийный комплекс транслирует необходимую для пассажиров информацию.

На фото в начале материала: Первая техническая обкатка вагона модели 71-665-02 в Екатеринбурге, 25 июня 2025 года. Источник фото: https://transphoto.org/photo/2135630/


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ наши материалы:

Заказана первая партия из 60 новых двухсистемных электропоездов ЭС105

Российское предприятие увеличивает выпуск троллейбусов и электробусов почти в 3 раза

Новые российские троллейбусы протестируют в Нижнем Новгороде и Калуге

В России строится первый метропоезд модели Балтиец-2

Новый 60-метровый российский тепловоз оформили к 80-летию Победы

Новый российский электробус унифицирован на 75% с троллейбусом

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: