Новый российский электробус унифицирован на 75% с троллейбусом

В апреле 2025 года завершена сертификация нового российского электробуса «Синара-6253», разработанного в Челябинске на предприятии «Синара – Городские Машины». Новая машина максимально унифицирована с уже выпускающимся серийно на Челябинском заводе городского электротранспорта троллейбусом модели «Синара-6254» — степень унификации составляет 75%. 

По информации производителя, электробус «Синара-6253» оснащен аккумуляторами емкостью 441 кВт*ч, обеспечивающими дальность хода до 240 км в городском режиме без подзарядки. Реализована функция «ночной зарядки», увеличивающая срок службы батарей, — она снижает пиковую нагрузку на электрические сети и экономит потребление энергии.

Конструктивно «Синара-6253» — полностью низкопольная машина. У электробуса достаточно просторный салон с 35 посадочными местами, эргономичными сиденьями с антивандальным покрытием, поручнями из нержавеющей стали, системой климат-контроля, USB-слотами для зарядки мобильных устройств, высоким потолком, дверями с функцией «антизажим». Функция книлинга (наклон вбок при остановке) и откидная аппарель удобны при посадке и высадке, в том числе маломобильных пассажиров. В кабине водителя установлены климат-контроль, регулируемая рулевая колонка, приборная панель и отсеки для хранения вещей.

Фото: Челябинский завод городского электротранспорта


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ наши материалы:

В России завершаются испытания нового двухсистемного электропоезда ЭС105

Сколько построено Ту-204 и Ту-214 и кто их эксплуатирует?

Российский грузовик-вездеход успешно прошел 3300-километровый маршрут в Арктике

Новые российские троллейбусы поступили в город Балаково

Чем отличается новый российский Суперджет от своего предшественника?

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: