Российский завод вышел на производство 600 редукторов в год для новых электропоездов

На Демиховском машиностроительном заводе (Московская область) успешно реализовали производственную программу по выпуску российских редукторов для моторвагонного подвижного состава. В течение 2024 года здесь вышли с нуля на выпуск 50 редукторов в месяц (600 единиц в год) для новых электропоездов ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0». Редуктор рассчитан на 40-летний срок эксплуатации, предназначен для применения в составе моторно-редукторного блока и является частью тягового привода электропоезда.

Проекту по запуску в производство редукторов предшествовал этап разработки. От проектирования до начала производства прошло 1,5 года. Как сообщают представители предприятия, практически все комплектующие редуктора – отечественного производства.

На производстве редукторов в цехе Демиховского машиностроительного завода. Фото: ТМХ

ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» — российский электропоезд постоянного тока, созданный для столичной транспортной системы МЦД и отличающийся от предшественников повышенным уровнем технических характеристик, пассажирских сервисов и использованием отечественных компонентов. Поезд имеет трехдверное исполнение (количество дверей – 3 вместо 2), кроме головных вагонов. Всего в «Иволге 4.0» 646 мест для пассажиров, а максимальная скорость поезда может достигать 160 км/ч. Электропоезда данной модели серийно выпускаются с 2024 года.

Электропоезд Иволга 4.0. Фото: ТМХ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ наши материалы о российской технике:

Выпущена первая партия новых российских маневровых тепловозов ТЭМ23

Тверской вагоностроительный завод выпустит более 3600 новых вагонов трех типов

В России освоили производство всех видов чугунных тормозных колодок для железнодорожного транспорта

В России ведется разработка нового электродвигателя ТАД-650 для высокоскоростного поезда

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: