Каким будет новый российский тяжелый гусеничный трактор для сельского хозяйства

Отечественный разработчик и производитель спецтехники «ДСТ-Урал» (Челябинск) представил внешний вид нового гусеничного трактора сельскохозяйственного назначения — FT-741. Перспективная 19-тонная машина использует 412-сильный мотор ЯМЗ-652 и комплектуется гусеницами шириной 762 мм. Что еще известно об этом тракторе?
Согласно информации компании-разработчика, новый трактор из Челябинска — машина для «энергоемких сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы«. FT-741 сможет работать как на посеве зерновых, так и других культур, используя широкозахватные и комбинированные агрегаты. Также новинка подойдет для «уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборке зерновых и технических культур, выполнения транспортных и погрузочных работ«.
Интересно, что управление новым трактором осуществляется при помощи рулевого колеса, а гидрообъемная трансмиссия с электронным управлением позволяет бесступенчато изменять скорость и тягу трактора в оптимальном режиме работы двигателя, что экономит топливо. На машине используется резиновая гусеничная лента, армированная металлическим кордом.
Система управления навесным оборудованием состоит из трехточечного навесного устройства 4-й категории, аксиального гидронасоса с LS управлением (производительность 280 л/м, давление 20 МПа), секционного гидрораспределителя (4 или 6 свободных секций опционально), фильтрация — с двойной очисткой (на всасывании, полнопоточный на сливе).
В подрессоренной кабине стандарта безопасности ROPS/FOPS установлены: климатическая система (отопление, кондиционирование и вентиляция), увеличенный фильтр кабины, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего, солнцезащитная шторка. Сиденье тракториста на FT-741 оснащается датчиком присутствия, подогревом подушки и спинки, механической поясничной поддержкой, ремнем безопасности.
Кроме российского 6,65-литрового двигателя ЯМЗ под капотом находится предпусковой обогреватель с функцией автономного обогрева «Теплостар 14ТС-10», генератор 200А, аккумуляторы 2*12 В / 2*132 Ач. Управление скоростью вентилятора охлаждения реализовано посредством гидравлического привода типа Fan-Drive.
Использованы изображения с сайта завода «ДСТ-Урал»
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ наши материалы о новой российской технике:
На тракторах Ростсельмаша появится новая АКПП собственной разработки
Новые российские гусеничные вездеходы ТМ-140 работают в трех арктических регионах страны