Новое производственное оборудование поступило для выпуска МС-21
На Иркутском авиазаводе продолжается масштабная модернизация производственных мощностей для серийного производства пассажирских самолетов МС-21. Как сообщает местное региональное отделение Союза машиностроителей России, Пермский завод металлообрабатывающих центров завершил поставки на авиастроительное предприятие 26 новых высокоточных токарных станков с ЧПУ «Протон Т250» с фрезерной функцией. Какие еще работы ведутся на авиазаводе, где в ближайшие годы развернут полноценный серийный выпуск новых российских самолетов гражданской авиации?
До конца 2027 года, когда самая масштабная программа модернизации завода в Иркутске будет завершена, предстоит сделать еще немало. В работе по состоянию на конец ноября 2024 года находятся разу несколько проектов.
В проект технического перевооружения заготовительно-штамповочного производства также входит несколько важных направлений. Будет построен новый корпус площадью свыше 8000 квадратных метров. Уже выполнена реконструкция нескольких участков.
Уже введен в эксплуатацию станок для обработки листового металлического проката путем пластической деформации в холодном состоянии, законтрактовано 2 единицы раскройного оборудования, модульная компрессорная станция, штабелер для хранения оснастки, гибочно-прокатный станок. В планах приобрести фрезерные станки (для изготовления крупногабаритных обшивок и окантовок, криволинейных и прямолинейных профилей), станок гидроабразивной резки, оборудование для пакетного раскроя, листоштамповочный молот, прессовое оборудование, печи для термической обработки и многое другое.
В ближайшее время стартует строительство нового корпуса механосборочного производства площадью свыше 33 тысяч квадратных метров. Его оснастят современными фрезерными обрабатывающими центрами. Будет построен новый склад хранения средств технологического оснащения площадью более 1 тысячи квадратов. Почти 100 новых единиц станочного оборудования приобретут в действующие цехи механосборочного производства, включая станки по обработке титана. Соответственно, под новую технику будут реконструированы участки.
Выполнение программы по расширению производства и оснащению его новым оборудованием позволит в 2028 году обеспечить сборку на Иркутском авиазаводе 36 комплектов МС-21 ежегодно.
Источник фото и информации: Официальный телеграмм-канал Иркутского регионального отделения Союза машиностроителей России
Иркутский авиазавод наращивает мощности для выпуска до 36 пассажирских самолетов МС-21 в год
Для производства ПД-8, ПД-14 и ПС-90А начато строительство новых цехов
Огромный российский 5-координатный обрабатывающий центр СК6П введен в строй на Казанском авиазаводе