В России освоили производство всех видов чугунных тормозных колодок для железнодорожного транспорта
На новосибирской производственной площадке («Новосибирское литейное производство») российского предприятия «Желдорреммаш» сертифицировали и наладили серийный выпуск всех четырех основных видов чугунных тормозных колодок, используемых на подвижном составе железных дорог России и бывшего СССР. Это колодки моделей С, Ф, М и МЗ, разработаные совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
Представители предприятия также сообщают, что потребность в такой продукции составляет не менее 1,8 млн единиц ежегодно. Для того, чтобы выйти на такие объемы производства, в Новосибирске планируют модернизировать оборудование в 2024 года.
Добавим, что по информации сайта предприятия, численность работников «Новосибирского литейного производства» составляет около 250 человек. На производственной площадке специализируются на выпуске чугунных тормозных колодок для локомотивов, пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава, а также маслот для изготовления поршневых колец, деталей из цветных металлов и сплавов. В 2020 году здесь заработала и была сертифицирована испытательная лаборатория с современным и высокоточным оборудованием для проведения полного спектра металлографических и химических исследований, подтверждающих высокое качество производимой продукции.
Фото: ТМХ