Как в Иркутске движется сборка серийных комплектов МС-21

В цехе 246 Иркутского авиазавода (ИАЗ) приступили к стыковке переднего полуфюзеляжа уже десятого серийного комплекта МС-21. Так что работа потихоньку движется. Основное производство набирает обороты, ждут бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) и двигатели, и можно лететь. Двигателей не так много, поэтому Пермь не грузят ничем иным параллельно. Тут говорили, мол, нужно было им ПД-8 отдать или ещё что-то. Пускай выпускают ПД-14 много, чтобы на всех хватило.

Стало также известно, что под ток поставили экземпляр МС-21 с номером МС.0013, однако, вроде бы речь идёт, что поставили 0012. Если я не прав – прошу меня подкорректировать. Это важный этап испытаний системы электроснабжения самолета — проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым и наземному источникам электропитания. Отработки с подключением систем самолета к сети продолжатся в цехе окончательной сборки, и после их успешного завершения самолет будет передан на летно-испытательную станцию ИАЗ для подготовки к первому полету после выполнения всех работ.
В общем, в части электроники борт полностью собран, и на БРЭО подано питание. Проводится проверка функционирования всего комплекса БРЭО. Когда всё это проверят, то борт не заставит себя долго ждать. Это первый экземпляр почти год ждал, а этот уже летавший, а электроника уже опробована в течение испытательных полётов в течение 2023 года. Теперь всё соединено в одной машине, поэтому существенных отклонений от запланированных сроков не ожидается.


Об автореСпециалист российской авиационной отрасли с большим стажем работы в ней, пишет свои материалы в блоге «Советы мечтателям». В силу ряда причин автор пока пишет под псевдонимом Skyexpert.

Блог автора в Дзене: https://dzen.ru/skyexpert

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: