Завершается постройка российского аварийно-спасательного судна ледового класса проекта MPSV06

На Амурском судостроительном заводе в 2024 году сдадут заказчику – госпредприятию «Морспасслужба» — новое 86-метровое судно «Керченский пролив» ледового класса Icebreaker 6. Многофункциональное аварийно-спасательное судно построено по российскому проекту MPSV06, разработанному в Санкт-Петербурге и имеет неограниченный район плавания. Конструкция «Керченского пролива» позволяет ему выполнять ледокольные операций в неарктических морях при толщине льда до 1,5 метров, судно может непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1 метра.

Новое российское судно имеет водоизмещение около 5100 тонн, обладает грузовым трюмом вместимостью около 800 кубических метров и способно взять на борт до 12 стандартных 40-футовых контейнеров. На судне имеется вертолетная площадка. Максимальная скорость судна составляет 15 узлов (около 28 км/ч). «Керченский пролив» будет вести аварийно-спасательные операции, оказывать техпомощь, принимать участие в тушении пожаров. Также бортовое оборудование позволит выполнять подводно-технические работы на глубинах до 60 метров.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: