О новой российской гусеничной платформе МТС-1500 SC и спецмашине АГС-1 на ее базе

Российский завод «ДСТ-Урал» (Челябинск), выпускающий тракторы и спецтехнику, в октябре 2023 года представил новую машину АГС-1, созданную на гусеничной платформе собственной разработки MТС-1500 SC. Новая гусеничная платформа («моторизованное транспортное средство») станет основной для целого семейства спецмашин, разработанных на предприятии. Расскажем о ней подробнее.

МТС-1500 SC представляет собой новое российское универсальное шасси высокой проходимости на резиновых гусеницах шириной 80 см каждая с опорными катками на качающихся каретках. Габариты 15-тонной платформы: 6,2 метра (высота) х 3,02 метра (ширина) х 3,1 метра (высота по крыше кабины). Минимальный дорожный просвет составляет 0,5 метра. Использован 6,6-литровый российский дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Применена гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая переключение передач без потери мощности и возможность разворота на месте.

МТС-1500 SC — внешний вид платформы в формате гусеничного самосвала (с сайта предприятия)

На базе платформы МТС-1500 SC представлен в октябре 2023 года новый образец спецтехники – АГС-1 («агрегат гусеничный сварочный»). Эта машина позволяет работать сварщикам вдали от цивилизации и дорожных сетей с достаточным уровнем комфорта: для размещения и обеспечения труда на шасси установлен двухсекционный изотермический контейнер закрытого типа цельноклепаной конструкции из 5-слойных сендвич-панелей с 60-мм слоем утеплителя. Конструкция позволяет эксплуатировать АГС-1 при температуре воздуха от плюс 40 до минус 45 градусов Цельсия. Расчетный срок службы машины установлен в районе 15 лет. Внутри секций контейнера обеспечены необходимые условия для отдыха сварщиков, хранения и использования сварочного оборудования.

На фото: первый АГС-1 (с сайта предприятия «ДСТ-УРАЛ», октябрь 2023 года)

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: