• 

    Промышленное производство ВК-800С выводят на стендовые испытания

    vk-800c_1_0.jpg
    Новый 100%-российский турбовинтовой двигатель ВК-800С, создание которого ведется в нашей стране для локализуемого на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) регионального самолета L-410 и других перспективных летательных аппаратов, выходит на стадию стендовых испытаний.

    Читать подробнее...
  • 

    Транспорт Еще один российский вариант L-410 – гидросамолет

    l-410_hydroplan-2018_0.jpg

    Самолет авиации местных воздушных линий L-410UVP-E20, сборку которого локализуют сейчас на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), появился в варианте гидроплана на поплавковом шасси, построенном на курганском предприятии «Стрела».

    Читать подробнее...
  • 

    Транспорт В России собирают первые авиадвигатели ВК-800С

    l-410_uzga_0.jpg
    Как уже сообщала «Техносфера», на Уральском заводе гражданской авиации выполняется локализация самолета L-410, завод по сборке которого в Чехии принадлежит Уральской горно-металлургической компании с 2013 года (100% акций Aircraft Industries a.s., бывшего завода LET). Сборка первых самолетов уже начата, настало время двигателей. Появление русского мотора на «элке» было ожидаемо. Недавно стали известны подробности о состоянии программы.

    Читать подробнее...