• Начинаются предварительные летные испытания Як-152

    yakovlev_yak-152_trainer_2017_0.jpg

    Поднявшийся впервые в небо осенью 2016 года новый российский легкий учебно-тренировочный самолет (УТС) Як-152 с марта 2017 года выходит на этап предварительных летных испытаний. Для этого уже готовы 2 экземпляра нового УТС. Одновременно будут проводиться государственные совместные испытания, которые, как ожидается, продлятся до конца текущего года

  • Су-30 будут выпускать только в Иркутске

    su-30mk2_viet_nam_0.jpg

    Российский авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ) прекратил сборку боевых самолетов Су-30, которую он выполнял параллельно с Иркутским авиазаводом. Это связано с увеличением серийного производства Су-35 и подготовкой к началу серийной сборки Т-50 (ПАК ФА).

  • Новый самолет Як-152 совершил первый полет

    yak-152_01_0.jpg

    Долгожданный российский учебно-тренировочный самолет (УТС) первоначальной летной подготовки Як-152 (на фото) начал программу летных испытаний. 29 сентября машину впервые подняли в небо с взлетно-посадочной полосы Иркутского авиационного завода.

  • Русские Витязи пересаживаются на Су-30СМ в октябре 2016 года

    rusvit_2017_sukhoi_su-30sm_0.jpg

    Лучшая в мире пилотажная группа «Русские Витязи» этой осенью получит новые самолеты Су-30СМ. Российские специализированные СМИ уже сообщили, что ожидается поставка 6 самолетов этого типа производства Иркутского авиазавода.

  • Про российский радар некогерентного рассеяния и научные исследования

    soran_sprn_2016_0.jpg

    В Иркутской области в районе Усолье-Сибирское работает уникальный научный комплекс, созданный на базе бывшей РЛС системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) и с начала 1990-х годов переданный ученым Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН).

  • В России выпущено уже 120 Як-130

    yak-130_belarus_0.jpg

    Очередные четыре учебно-боевых самолета этого типа собраны на Иркутском авиазаводе для ВВС Белоруссии – всего в союзной стране теперь их станет 8. Первые 4 Як-130 были поставлены на белорусскую 116-ю гвардейскую штурмовую авиационную базу в городе Лида весной 2015 года.

  • Ан-124 доставил из Иркутска в Жуковский планер самолета МС-21 для испытаний

    ms-21_an-124_2016_0.jpg

    В рамках продолжающейся программы по развертыванию производства нового пассажирского самолета МС-21 (неофициальное название Як-242) фюзеляж МС-21-300 доставлен для прочностных испытаний в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ).

  • До конца 2016 года будут выпущены компоненты для 4 МС-21

    ms-21-300_2016_0.jpg

    По данным представителей участвующего в производственной кооперации по проекту МС-21 ульяновского предприятия «Авиастар-СП», на Иркутский авиазавод в этом году поступят все комплектующие с предприятий-смежников для сборки первых 4 самолетов.

    МС-21 (неофициальное название Як-242) сегодня является флагманским российским проектом в сфере гражданской авиации. Эти воздушные суда массово выйдут на пассажирские маршруты в течение ближайшего десятилетия.

  • Як-152: идет сборка первых 4 самолетов

    yak-152_2016_0.jpg

    Как сообщают представители Ростеха, на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в рамках производственной кооперации предприятий по проекту перспективного легкого учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152 выпущены детали хвостового оперения. До конца июля завод поставит в Иркутск, где начата сборка первых 4 машин, все необходимые компоненты.

© 2007 - 2017. Техносфера. Россия.
Независисмый информационный медиаресурс о науке, технике и технологиях.
Разработано: Компания Директория. Техническая поддержка: ГК Атолл
При использовании материалов просьба разместить
ссылку на наш ресурс www.tehnoomsk.ru
Редакция журнала: tehnoomsk@gmail.com
Отдел PR и рекламы: tehnoomsk@gmail.com
Телефон: +79162842652
Разработано в компании Директория в 2010 году: www.direct2.ru
Архив бесплатных электронных версий печатных выпусков журнала доступен в разделе сайта АРХИВ в формате PDF.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru