• В России создается новый авиадвигатель ДДА-120

    dda-120_engine_russia_2017_0.jpg

    Российское предприятие «Двигатели для авиации» из Уфы сообщило о завершении проектирования и начале сборки опытного образца отечественного мультитопливного силового агрегата для малой авиации – ДДА-120 мощностью 120 л.с. Таким образом, в нашей стране появится первый современный авиамотор мощностью менее 200 л.с. – сегодня в этом классе присутствуют только новые двигатели зарубежного производства.

  • В Челябинске разрабатывают новую версию дизеля В-31

    v31m4_chtz_0.jpg

    В 2018 году Челябинский тракторный завод планирует представить новый глубоко модернизированный дизельный двигатель В-31. Об этом сообщили представители конструкторско-технологического центра ЧТЗ по двигателестроению.

  • КамАЗ выпустит в 2017 году первую партию новых двигателей Р6

    kamaz_r6_0.jpg

    Первые 5 опытных двигателей нового поколения Р6 стандарта Евро 6 будут выпущены на КамАЗе уже летом 2017 года, а до конца года планируется выпустить около 200 единиц таких силовых агрегатов. Параллельно в 2017 и в 2018 годах будет вестись отладка новой производственной линии и испытания первых серий Р6, после чего с 2019 года стартует крупное серийное производство – по 12000 новых моторов в год.

  • НАМИ создаст линейку новых российских автомобильных моторов

    nami_v12_1_0.jpg

    После успешного завершения проектирования нового отечественного двигателя V12 для проекта «Кортеж» объявлено о планах по разработке целой линейки российских автомобильных моторов с использованием модульного принципа. Таким образом, НАМИ подтверждает звучавшие ранее сведения о так называемой ЕМП («единой модульной платформе») для нашего автомобилестроения.

  • Российский 85-тонный ракетный двигатель на метане

    rd-180ms_2017_0.jpg

    Два отечественных разработчика ракетных двигателей, КБ Энергомаш и КБ Химавтоматики, заявили о планах по созданию нового двигателя для ракет-носителей тягой 85 тонн, работающего на метане – экологически чистом топливе.

  • В России успешно испытан детонационный жидкостный ракетный двигатель

    energomash_rocket_engines_0.jpg

    По данным Фонда перспективных исследований в НПО Энергомаш имени академика Глушко прошли первые в мире успешные испытания полноразмерного демонстратора детонационного жидкостного ракетного двигателя на топливной паре кислород-керосин.

  • Российский двигатель СМ-100 сменит АИ-222-25

    yak-130_sm-100_project_0.jpg

    По данным государственной Объединенной двигателестроительной корпорации в России начата разработка нового авиационного двигателя СМ-100: первые опытные узлы силовой установки будут готовы уже к концу 2016 года.

  • Начато производство новой серии российских двигателей ДМ-185

    dm-185_0.jpg

    Разработанное в 2013-2015 годах семейство новых отечественных дизельных двигателей ДМ-185 с июля 2016 года пошло в серию. Производство начато на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, ГК «Синара»).

  • Камаз разрабатывает новый двигатель без иностранных комплектующих

    kamaz-experimental_0.jpg

    Российский автопроизводитель Камаз сообщает о продолжающейся работе над новым российским двигателем с учетом радикально изменившейся за последние 2 года экономической ситуации: инженеры завода ушли от изначально планировавшейся серьезной доли иностранных комплектующих: теперь 290 деталей производятся российскими подрядчиками, также начат выпуск комплектующих, которые не требуют закупки дорогостоящего промоборудования, на самом Камазе. В 2017 году предсерийный вариант двигателя будет готов, а полноценный серийный выпуск на уровне 12000 единиц в год запланирован уже на 2019 год.

  • Новые российские бронемашины Скорпион поступят в войска осенью 2016 года

    scorpion_mcv_lsha-2b_0.jpg На осень 2016 года запланирована поставка Российской армии крупной партии новых легких бронемашин Скорпион ЛША-2Б. Речь идет не просто о большом количестве машин для сил спецназначения – так этот броневик изначально позиционировался, а о целой линейке версий – «командно-штабные машины, автомобили связи, машины с РЛС, медицинские и т.д.».
© 2007 - 2016. Техносфера. Россия.
Независисмый информационно-технический медиаресурс.
Разработано: Компания Директория.
При использовании материалов обязательна
ссылка на портал www.tehnoomsk.ru
Редакция журнала: info@tehnoomsk.ru
Отдел рекламы: info@tehnoomsk.ru
Телефон: +7(3812)590862
Разработано в компании Директория: www.direct2.ru
Архив бесплатных электронных версий печатных выпусков журнала доступен в разделе сайта АРХИВ в формате PDF.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru