Первый российский серийный магистральный газотурбовоз вышел на маршруты

gazoturbovoz_gt1h-002_0.jpg

По данным Интерфакса, на Свердловской железной дороге в феврале 2017 года началась постоянная эксплуатация первого серийного магистрального газотурбовоза на сжиженном природном газе - ГТ1h-002. Ранее уже сообщалось о заказанной первой партии из 24 таких локомотивов на Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская область).

Железнодорожники используют первый серийный ГТ1h-002 на линии Егоршино - Алапаевск - Серов-Сортировочный. Сообщается, что российский газотурбовоз способен водить грузовые поезда, «в том числе повышенного веса и длины».

Напомним, что во время испытаний 2016 года локомотив уже подтвердил экономическую выгоду эксплуатации в условиях неэлектрифицированных железных дорог общего пользования в районах Сибири и Крайнего Севера для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы. Тогда же был зафиксирован рекорд по массе состава, проведенного ГТ1h-002 – около 9000 тонн – на дальность почти 700 километров на одной заправке сжиженным природным газом.

На фото: внешний вид ГТ1h-002

Разделы: 
© 2007 - 2017. Техносфера. Россия.
Независисмый информационный медиаресурс о науке, технике и технологиях.
Разработано: Компания Директория. Техническая поддержка: ГК Атолл
При использовании материалов просьба разместить
ссылку на наш ресурс www.tehnoomsk.ru
Редакция журнала: tehnoomsk@gmail.com
Отдел PR и рекламы: tehnoomsk@gmail.com
Телефон: +79162842652
Разработано в компании Директория в 2010 году: www.direct2.ru
Архив бесплатных электронных версий печатных выпусков журнала доступен в разделе сайта АРХИВ в формате PDF.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru