Российский газотурбовоз ГТ1h-002: успешные испытания с видом на серийное производство

gazoturbovoz_gt1h-002_0.jpg

Отечественный магистральный газомоторный локомотив ГТ1h-002 (второй опытный экземпляр) с ноября 2015 года водит поезда на Свердловской железной дороге. Здесь же с 2013 года трудится и первая опытная машина ГТ1h-001. Результаты испытаний говорят о перспективности газотурбовоза и необходимости его запуска в серию.

Железнодорожники сообщают, что еще в мае 2016 года ГТh1-002 успешно провел без дозаправки в пути следования поезд массой 9 000 тонн на участке Сургут – Войновка длиной почти 700 км. Всего по итогам тестов на Свердловской железной дороге новый газотурбовоз прошел более 20000 км и показал себя с лучшей стороны.

На основе полученных данных прорабатывается технология организации перевозочного процесса, когда тяжеловесные составы с углеводородными грузами с севера Тюменской области будут идти на газотурбовозной тяге до станции Войновка, а далее их без переформирования поведут по Транссибу мощные трехсекционные российские электровозы нового поколения 2ЭС10 «Гранит».

Разделы: 
© 2007 - 2017. Техносфера. Россия.
Независисмый информационный медиаресурс о науке, технике и технологиях.
Разработано: Компания Директория. Техническая поддержка: ГК Атолл
При использовании материалов просьба разместить
ссылку на наш ресурс www.tehnoomsk.ru
Редакция журнала: tehnoomsk@gmail.com
Отдел PR и рекламы: tehnoomsk@gmail.com
Телефон: +79162842652
Разработано в компании Директория в 2010 году: www.direct2.ru
Архив бесплатных электронных версий печатных выпусков журнала доступен в разделе сайта АРХИВ в формате PDF.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru