25.08.2016

Официально объявлено о разработке нового российского тяжелого транспортного самолета

il-106_new_0.jpg

Как сообщают российские СМИ со ссылкой на генерального директора компании «Ильюшин», начата разработка нового военно-транспортного самолета грузоподъемностью 80-100 тонн. Речь идет о машине, которая ранее анонсировалась как ПАК ТА (перспективный авиакомплекс транспортной авиации), а также как «Ермак» или Ил-106.

На первом этапе речь идет о двух вариантах. О машине грузоподъемностью 80 тонн – двигатели ПС-90А1 для нее имеются в производственной линейке российской государственной Объединенной двигателестроительной корпорации. Второй вариант – самолет с новыми двигателями ПД-24 (или ПД-23 по другим источникам) грузоподъемностью 100 тонн. С точки зрения скорости запуска в производство предпочтительнее первый вариант, с позиции развития авиа- и двигателестроения – второй. «Техносфера» уже писала, что ПД-24 (ПД-23) – один из перспективных силовых агрегатов нового поколения, частично унифицированный с менее мощным ПД-14, находящимся сейчас на госиспытаниях. Новое семейство российских двигателей позволит обеспечить технологическую независимость нашей авиационной промышленности.

Новый военно-транспортный самолет должен взлететь в 2024 году. Заложенные сроки вполне реальны.

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1