18.08.2016

Электробус КамАЗ-6282 вышел на новый московский маршрут

kamaz-6282_0.jpg

Российский автобус с электрическим двигателем (электробус) вышел на очередные испытания – теперь он работает маршруте Т2 «Фили – Александровский сад». Машина на литий-титанатных батареях проработает 2 месяца на улицах Москвы.

«Техносфера» уже писала об этом отечественном электробусе. Первые испытания в этом году показали, что КамАЗ-6282 оказался в 2 раза экономичнее дизельных автобусов аналогичного класса. У электробуса батареи в городском цикле хватает на 100 километров пути, скоростная станция зарядки позволяет заряжать ее всего за 6 минут.Другими преимуществами машины транспортники назвали: почти бесшумный двигатель и отсутствие выхлопа как такового (электродвигатель), хорошую конструкцию ходовой части и тормозной системы машины. Теперь начат новый этап испытаний, который позволит обкатать электробус в условиях плотного транспортного потока центральной части столицы с максимальной нагрузкой.

У электробуса КамАЗ-6282 вырисовывается хорошее будущее. Он наиболее близок к запуску в серийное производство.
Впрочем, есть еще и другие российские проекты. Например, электробус Volgabus, его первый вариант будет готов к испытаниям уже в конце 2016 года.

Разделы: 

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1