28.09.2010

Marussia: стартовала сборка и продажи

В центре Москвы на Тверской улице открылся первый шоурум Marussia Motors. Руководитель проекта и его главный идеолог Николай Фоменко, присутствовавший на торжественной церемонии, поделился планами на будущее, а также объявил российские цены на спорткары Marussia B1 и B2.
 
Цены на первые русские машины premium-класса будут сопоставимы со стоимостью европейских и американских аналогов. Так, модель B1 оценивается минимум в 3 млн 916 тыс. рублей. Это за версию с 3,5-литровым мотором мощностью 300 л.с. с 6-ступенчатым "автоматом". Помимо этой модификации будут доступны еще две - с 2,8-литровым турбированным двигателем мощностью 360 л.с. и с его продвинутой версией мощностью 420 л.с. Стоят они 4,5 млн и 4,7 млн рублей соответственно. (информация: "Деловой мир"). Marussia B2 оценивается уже дороже (от 4 582 351 до 5 404 825 руб.). 
 
На пресс-конференции, посвященной завершению строительства завода в Москве и старту официальных продаж автомобилей Marussia, президент группы компаний Marussia, Николай Фоменко, рассказал журналистам об инновационных технологических решениях в организации производственных мощностей: «Сейчас мы завершили процесс конфигурации производственных технологий, который позволяет нам открывать сборочные производства автомобилей не только в Москве, но и в других городах России и за рубежом. Например, мощности завода в Москве позволяют собирать до 1000 автомобилей в год. Однако весной 2011 года еще два завода заработают на территории Бельгии и Германии. Применение инновационных технологий автомобилестроения: новые композитные материалы, компьютерный инжиниринг и программирование - позволило создать автомобильный завод нового формата» 
 
Благодаря технологическим решениям в инфраструктуре завода впервые отечественные автомобили будут собираться за рубежом из деталей, произведенных в Москве. По словам Николая Фоменко, несмотря на то, что модели Marussia Motors только сейчас прошли все необходимые сертификации, 20 готовых спорткаров уже находится на руках у клиентов. А еще 700 человек подали заявки на приобретение российских автомобилей. Причем желание прикоснуться к русской инновации изъявили далеко не наши соотечественники, но и европейцы.
 
Основатель компании Marussia Motor шоумен и автогонщик Николай Фоменко считает, что его спорткар Marussia будет интересен "сорокалетним дядькам", которые одеваются, как он, "в джинсы". Об этом Фоменко уже написал в своем блоге на ресурсе "Сноб.ру".
Говоря о перспективах российских спорткаров, создатель Marussia сообщил, что у его компании есть запросы от потенциальных дилеров из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. "Мы ведем переговоры о том, чтобы открыть там шоурумы", - отметил Фоменко. Он подчеркнул, что основу бизнеса Marussia Motor будут составлять не спорткары, а новый кроссовер для российского потребителя, производство которого стартует в марте 2011 года. Ежегодно российский автостроитель рассчитывает продавать по 5 тыс. таких машин.
 
Сегодня модельный ряд состоит из автомобилей В1 и В2 класса Grand Turismo, весной будущего года начнется продажа автомобиля класс SUV. Также компания готовит несколько премьер к Франкфуртскому международному автосалону 2011 года, а в 2014 году компания Marussia Motors планирует выпускать до 10 тысяч автомобилей в год. 
В данный момент линейка моторов Marussia Motors состоит из трех бензиновых двигателей мощностью 300, 360 и 420 лошадиных сил соответственно. 
Эти двигатели изготовлены компанией Marussia Motors совместно с компанией Cosworth (Великобритания), которая занимается двигателями для спортивных автомобилей (в том числе и для Формулы 1). 
Знаменитый бренд Cosworth впервые после долгого перерыва изготовил мотор для дорожного автомобиля, но, несмотря на это, в поведении двигателей чувствуются отголоски моторов Формулы 1. 

 

 

 

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1