01.11.2010

Сотовые нужно менять

Роспотребнадзор еще раз напомнил сотовым ритейлерам, что при желании потребителя они обязаны поменять товар или вернуть деньги за приобретенные сотовые телефоны, - сообщает РБК. Пояснительная записка к «Закону о правах потребителей», которую выпустило ведомство, закрывает последнюю юридическую лазейку, которая позволяла избежать ответственности ритейлерам. Теперь, как предполагают аналитики, это поставит под удар региональные и локальные сети продаж мобильных телефонов и может уничтожить малый бизнес в этой сфере.

На прошлой неделе Роспотребнадзор выпустил дополнение к «Закону о правах потребителей», которое закрывает последнюю юридическую лазейку для ритейлеров. Теперь они не могут отказать покупателям в обмене или возврате денег за приобретенный сотовый телефон или коммуникатор. Ранее продавцы отказывались делать это, ссылаясь на то, что сотовый телефон является бытовой техникой — эта категория товара не подлежит возврату. Сейчас ведомство разъяснило, что мобильный телефон «классифицируется как средство радиосвязи». Теперь за отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар можно привлечь ритейлера к административной ответственности.

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1