04.05.2015

Российский электрический автобус поступил на испытания в Москву

Техносфера уже сообщала об удачных тестах пассажирского автобуса на электрической тяге в Новосибирске. В преддверии майских праздников другая новая опытная машина, ЛиАЗ-6274, прибыла в автопарк Мосгортранса. Электробус создан на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292.

Электрический пассажирский автобус российского производства это уже реальность, причем сегодня наши производители почти готовы к запуску таких машин в серийное производство. Есть мощные аккумуляторы, как зарубежного, так и российского производства. Использована и рекуперативная технология - выработка электричества в момент торможения. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования (позволяет сохранить емкость аккумуляторов при минусовых температурах), применяются литий-ионные аккумуляторы, которые обеспечивают запас хода электробуса до 280 км. Как сообщает разработчик, аккумуляторы заряжаются полностью в течение пяти часов.

 
Создатели первых российских электробусов определяют сроки тестирования ЛиАЗ-6274 на улицах Москвы как «несколько месяцев». Первые поездки ведутся без пассажиров, затем начнутся стандартные перевозки на маршрутах, после чего производитель внесет в конструкцию машин все необходимые доработки. 
 

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1