20.10.2011

Рекорд московской Cisco Expo-2011: информационную поддержку конференции оказывает небывалое число средств массовой информации

  22-24 ноября 2011 года в московском Центре международной торговли состоится конференция Cisco Expo. Неуклонно растет интерес к конференции и со стороны средств массовой информации. Статус медиапартнеров предстоящего форума уже получили 57 представителей "четвертой власти", в том числе и наше издание. 

 

Программа ежегодного, уже двенадцатого по счету форума включает около 100 докладов и сессий, организуемых компанией Cisco и ее партнерами. Разнообразие технологических потоков и масштабная экспозиция новинок с каждым разом привлекают все большее количество участников. 

   До открытия Cisco Expo-2011 – чуть больше месяца, но уже ясно: предстоящая конференция станет рекордной по числу СМИ, получивших статус медиапартнеров. В этом году форум поддерживают 57 печатных и интернет-изданий из Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Тюмени, Уфы, Челябинска, а также из столицы Узбекистана – Ташкента.

     В Москве статус медиапартнеров получили:

  В северной столице России информационную поддержку Cisco Expo-2011 оказывают:

  • Comprice.ruфедеральный медиа-ресурс, посвященный рынку современных информационных технологий;

  • информационно-коммуникационный ресурс IT-бизнеса Dailycomm.ru;

  • газета IT News;

  • интернет-портал о рынке информационных технологий IT-world;

  • интернет-портал IT-новостей itsz.ru;

  • информационно-аналитический журнал для руководителей и IT-специалистов промышленных предприятий, научных и проектных организаций REM (Rational Enterprise Management);

  • информационно-аналитическое агентство TelecomDaily;

  • UCExpert.ru информационный ресурс, всесторонне освещающий вопросы развития унифицированных коммуникаций и IP-телефонии;

  •  

    журнал «Вы и ваш компьютер»;

  • газета «Компьютер-Информ»;

  • журнал «Компьютер-Mouse»;

  •  

    интернет-журнал «Магия ПК».

Статус медиапартнеров московской Cisco Expo-2011 получили средства массовой информации и в ряде других регионов РФ:
  •  журнал «Техносфера. Омск»
  •  

    журнал «IT ТЕРРА Воронеж»;

  • журнал «IT-курьер» (Новосибирск);
  •  

    ежемесячный журнал National Business (распространяется в Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Перми, Тюмени, Хабаровске, Челябинске и Чите);

  •  

    интернет-издание NewsProm.Ru (Тюмень);

  • интернет-портал IT-новостей nnit.ru (Нижний Новгород);
  •  

    сайт об информационных технологиях Pro Digital (Челябинск);

  •  

    федеральный интернет-портал RuFox (Краснодар);

  •  

    ведущее информационное агентство в Сибири Sibnovosti.ru (Красноярск);

  • сайт о компьютерных фирмах, товарах и ценах SPTC.ru (Самара);
  • информационная площадка для частных и венчурных инвесторов - журнал The AngelInvestor (Нижний Новгород);
  • информационно-аналитическое интернет-издание «Вовремя:ру» (Казань);
  •  

    информационно-аналитический вестник «Время – деньги» (Волгоград);

  • журнал «Компьютерный практикум» (Уфа);
  •  

    интернет-журнал «Соединяю» (Краснодар);

  • еженедельник «ТелеКом-Ростов» (Ростов-на-Дону);
  • журнал «Финансы Башкортостана» (Уфа);
  •  

    деловое издание «Эпиграф» (Новосибирск).

 Информационную поддержку московской Cisco Expo-2011 оказывает также единственный в Узбекистане полноцветный информационно-аналитический журнал об информационно-коммуникационных технологиях infoCOM.UZ.

  Представители отечественных СМИ высоко оценивают значимость форума Cisco Expo для специалистов и пользователей. «Раньше мы говорили об информационных технологиях, подразумевая под этим термином прежде всего компьютеры, - говорит главный редактор SRTC.ru Владислав Бояров. - Потом стали чаще употреблять формулировку «информационно-коммуникационные», отдавая должное сетям. Сегодня следовало бы называть эти технологии «коммуникационно-информационными», ибо на первое место выходят связь, общение, совместная работа, удаленный доступ к данным и прочие унифицированные коммуникационные функции, обеспечиваемые мобильными клиентскими устройствами. Компания Cisco, на мой взгляд, раньше всех разглядела этот тренд. Такие крупные мероприятия, как Cisco Expo, помогают увидеть направление главного вектора дальнейшего движения, поэтому я считаю приглашение к участию в конференции и ее информационной поддержке большой честью для любого издания».

 Со своей стороны, Александр Сучков, председатель редакционной коллегии infoCOM.UZ, отметил: «Наш журнал уже в четвертый раз получает статус медиапартнера Cisco Expo. В ИТ-индустрии постоянно появляются новые технологии и решения. Конференция Cisco Expo позволяет быть в курсе всех изменений, и, очевидно, поэтому популярность форума неуклонно растет».

 Ознакомиться с предварительной программой московской Cisco Expo-2011 и зарегистрироваться для участия в конференции можно на сайте www.ciscoexpo.ru.

 Дополнительную информацию рад предоставить

Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в СНГ и Грузии

(тел. +7 985 226-3950)

 

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

 

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1