Проект МС-21Х: российские авиастроители уже разрабатывают следующее поколение пассажирских самолетов

ms-21-400_ili_ms-21x_0.jpg Для готовящегося в Иркутске к производству среднемагистрального российского пассажирского самолета МС-21 разрабатывается «дорожная карта» проекта с выходом на новые машины семейства: МС-21-400 с двигателем ПД-18 (тяга 18 тонн, на базе ПД-14), МС-21-500 и МС-21-600 с перспективными двигателями нового типа тягой до 25 тонн и «большого» МС-21-700 с еще более мощными двигателями. Также рассматривается вариант МС-21Х. Как сообщают разработчики НИОКР по теме рассчитан на 3 года, и сейчас движется к завершению. Основная задача – создать технологическую цепочку новых унифицированных на базе МС-21 российских пассажирских самолетов различной вместимости. Например, в МС-21-400 – один проход между креслами и 212 пассажиров, а МС-21Х – представляет собой «универсальный» самолет с дальностью в 9-10 тысяч километров. Как отмечают наши инженеры, сценарий проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания сразу двух самолетов: широкофюзеляжного дальнемагистрального (пока только обсуждается, в том числе с Китаем) и нового узкофюзеляжного (МС-21-400).
© 2007 - 2017. Техносфера. Россия.
Независисмый информационный медиаресурс о науке, технике и технологиях.
Разработано: Компания Директория. Техническая поддержка: ГК Атолл
При использовании материалов просьба разместить
ссылку на наш ресурс www.tehnoomsk.ru
Редакция журнала: tehnoomsk@gmail.com
Отдел PR и рекламы: tehnoomsk@gmail.com
Телефон: +79162842652
Разработано в компании Директория в 2010 году: www.direct2.ru
Архив бесплатных электронных версий печатных выпусков журнала доступен в разделе сайта АРХИВ в формате PDF.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru