19.10.2010

Продажи новых иномарок: кризис кончился

Для шести российских представительств известных мировых автокомпаний кризис закончился. Шесть из представленных в нашей стране автомобильных брендов вышли на показатели, превышающие уровень самого успешного для российского авторынка 2008 года.

Агентство «Автостат» сообщает, что продажи французской марки Citroen в январе-сентябре 2010 года на уровне 8543 автомобилей превзошли аналогичный показатель 2008 года на 15,5%. Справились с кризисом также премиальные немецкие премиум-бренды Audi (14 186 шт. и +7,3% к показателям 2008 года), BMW (14 868 шт. и +6,1% к показателям 2008 года), Mercedes-Benz (13 301 шт. и +4,7% к показателям 2008 года). Хорошо в этом году идут дела и у Volkswagen, который продал на 8,6% больше новых автомобилей по сравнению с 2008 годом. Корейская KIA прибавила 6,8% и имеет в 2010 году очень высокий показатель продаж – 77 745 автомобилей. В ближайшее время выйти в положительную зону может чешская Skoda.

Среди иностранных брендов особо хорошие результаты на российском авторынке показывают компании, имеющие у нас локальное производство. Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) сообщает, что выпуск легковых автомобилей в РФ в 2010 году вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и составил 823 тыс. единиц. В сентябре 2010 г. выпуск легковых автомобилей вырос в 2,2 раза по сравнению с сентябрем 2009 г. и на 31,4% по сравнению с августом 2010 года, - сообщает портал Autonews.

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1