25.11.2015

Новости программы ПД-14: двигатель будет 100%-российским

pd-14_1_0.jpgВ ходе совещания в Перми, где выпускают первые российские двигатели нового поколения ПД-14 для перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 (неофициальное название Як-242), министром промышленности и торговли России были сделаны заявления по срокам реализации обеих программ. В частности, Денис Мантуров отметил, что "с учетом того, что в целом мы выходим по самолету МС-21 на уровень локализации в России свыше 60% комплектующих, то по двигателю мы должны увеличить этот процент и довести его до 100. Это повысит нашу технологическую независимость и, самое главное, обеспечит максимальный экономический эффект". По словам главы Минпромторга, проект ПД-14 движется по графику. Техносфера уже писала о старте летных испытаний в ноябре 2015 года в ЛИИ имени Громова в Жуковском на летающей лаборатории на базе Ил-76. Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14. Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам. Полную картину испытатели получат в первом квартале следующего года: расход топлива, тяга, температура в различных сечениях и прочностные параметры. Будут максимально интенсифицированы испытания и на стенде, и в небе. Так как график работ по программе выдерживается, то согласно его пунктам, самолет МС-21 с двигателями ПД-14 полетит в середине 2017 года. Перед этим двигатели пройдут комплексные испытания и получат международные сертификаты. С 2018 года одновременно начнется серийное производство новых российских самолетов и новых двигателей к ним.
Тэги: 

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1