МС-21 взлетит в 2016 году, а Ил-114 – в 2019-м уже станет серийным

il-114_new_2016_0.jpg Вице-премьер Дмитрий Рогозин назвал сроки реализации российских авиационных программ: осенью 2016 года полетит первый МС-21, параллельно будет запущен в производство и станет серийным уже к 2019 году Ил-114 (на фото). Также курирующий авиапром и ВПК вице-премьер России подтвердил, что Ил-114 будут собирать на нижегородском авиазаводе «Сокол». Оба пассажирских самолета станут важными этапами в развитии российской гражданской авиации и возрождения авиастроения. Напомним, что Ил-114 должен был стать массовым турбовинтовым самолетом для замены Ан-24, и его старт производства был запланирован в СССР в 1991 году на Ташкентском авиазаводе. Сегодня речь идет об обновленной машине с практически 100%-российской "начинкой", которая будет выпускаться в Нижнем Новгороде. МС-21 это среднемагистральный российский самолет (неофициальное название Як-242), создаются сразу несколько версий этой машины. Самолет по своему технологическому уровню находится в одной нише с Boeing 787. Благодаря реализации программы МС-21, в России возобновлена собственная программа разработки передовых авиационных двигателей для гражданской авиации: первая партия ПД-14 для МС-21 находится в стадии сборки, а один из таких силовых агрегатов - обкатывается на самолете Ил-76ЛЛ в ЛИИ имени Громова с ноября 2015 года.
Разделы: 
© 2007 - 2017. Техносфера. Россия.
Независисмый информационный медиаресурс о науке, технике и технологиях.
Разработано: Компания Директория. Техническая поддержка: ГК Атолл
При использовании материалов просьба разместить
ссылку на наш ресурс www.tehnoomsk.ru
Редакция журнала: tehnoomsk@gmail.com
Отдел PR и рекламы: tehnoomsk@gmail.com
Телефон: +79162842652
Разработано в компании Директория в 2010 году: www.direct2.ru
Архив бесплатных электронных версий печатных выпусков журнала доступен в разделе сайта АРХИВ в формате PDF.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru