30.12.2015

Ми-38 завершил сертификацию и готов к запуску в серию

mil_mi-38_2016_0.jpgОдин из наиболее ожидаемых отечественных вертолетов Ми-38 удалось довести до серийного производства: сборка серийных машин начнется уже в 2016 году, получены все необходимые сертификаты. Напомним, что в 2014-2015 годах 3-ий и 4-ый опытные Ми-38 проходили тесты уже с российскими двигателями (ОАО Климов освоило выпуск ТВ7-117В как раз в период разрыва отношений с Украиной). Сегодня авиастроители говорят, что первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран в Казани, и впереди у машины большое будущее. Часто в российских и зарубежных СМИ говорится о том, что Ми-38 это «замена Ми-8», «тридцать восьмой» находится между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Выдающиеся характеристики Ми-38 уже давно вызывают большой интерес потенциальных покупателей: самая большая кабина в своем классе, высокий уровень безопасности полетов и низкий уровень вибрации. Бортовое радиоэлектронное оборудование включает интегрированный комплекс ИКБО-38 с 5 большими ЖК-дисплеями. «Умная» начинка русского вертолета XXI века позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на различных режимах полета Российский вертолет превосходит зарубежные аналоги в своем классе по грузоподъемности, пассажировместимости и другим летно-техническим характеристикам. Стоит отметить, что машина впервые в российской практике создана сразу в соответствии с 3 стандартами (отечественным, американским и европейским).
Разделы: 

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1